You are viewing mshevchenko

Previous Entry | Next Entry

+ книга

Центр увеличения продаж Марины Шевченко представляет бесплатный семинар:

Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок

Ваши результаты после прослушивания семинара:

1) План действий по исправлению ошибок в своей работе как руководителя

2) План действий улучшению маркетинга и продвижения магазина

3) План действий по повышению качества обслуживания в магазине

Вот некоторые из ошибок:

Ошибка №1: Нежелание внедрять новые механизмы увеличения продаж

Ошибка № 4: страх, что они уволятся

Ошибка № 6: принцип достаточности в жизни!

Ошибка № 15 Отсутствие целей в программе продвижения магазина

 

Эти и еще 16 ошибок подробно раскрываются в семинаре!

 

Семинар доступен всем читателям рассылки и книги "Увеличение продаж в магазине".

Ваш e-mail:*
Ваше имя:*

Семинар проходит в самое удобное для Вас время: Вы скачиваете его, смотрите и сразу внедряете!


Волшебная формула:

Прослушали. Внедрили. Увеличили продажи в магазине.

Жизнь в шоколаде, реализовали свои цели


Какие серьёзные проблемы появятся в Вашем бизнесе, если не решать эти проблемы?

  1. Закрытие магазина!
  2. Все Ваши цели так и останутся мечтами. Вы никогда их не достигнете
  3. Снижение продаж.
  4. Стремительное снижение выручки.
  5. Снижение количества клиентов. Или клиентов нет вообще!
  6. Снижение суммы среднего чека.
  7. Снижение доли постоянных клиентов.
  8. Неудовлетворённость. Депрессия. Неверие в себя.


Но всех этих проблем можно избежать! И стать магазином № 1!

 Если внедрять механизмы из семинара: 
Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок

А ещё дарю Вам книгу: «Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей»

ВЫ ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ НА 33% ЗА 3 МЕСЯЦА?
А НА 132% ЗА 1 ГОД?

Знаете ли Вы, что это абсолютно реально при ежемесячном рекламном бюджете 16 тысяч рублей?
Для этого Вам нужно всего лишь использовать два принципа увеличения продаж в магазине:

1. Постоянно внедрять эффективные и нестандартные методы продвижения.
2. Создать команду, которая чётко знает, как увеличить продажи в магазине и легко это делает.


Регулярное и системное использование этих принципов гарантирует:

  1. Ежемесячное повышение продаж в магазине и торговой сети.
  2. Увеличение прибыли магазина.
  3. Повышение качества обслуживания в магазине.
  4. Выполнение плана продаж магазина.
  5. Эффективный маркетинг магазина.
  6. Повышение мотивации продавцов.

Подробно об использовании принципов увеличения продаж в магазине Вы можете прочесть в бесплатной электронной книге:

+ книга


Заполните форму, чтобы получить электронную книгу на e-mail
 

Ваш e-mail:*
Ваше имя:*
На странице сервиса SmartResponder:
  1. ПРОЩЕ ВСЕГО подписаться - нажать кнопку "Прислать мне письмо!".
  2. Вам на e-mail придет подтверждающее письмо, где Вам нужно нажать на ссылку.
  3. И Вы получите письмо со ссылкой на скачивание семинара "Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок" и книги "Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей" в течение часа
  4. Я даю гарантию, что Ваш адрес не будет передан никому и ни при каких обстоятельствах. Я, так же как и Вы, ненавижу спам и уважаю конфиденциальность.

Какие проблемы могут появиться в Вашем бизнесе через полгода, если не начинать увеличивать продажи в магазине прямо сейчас?

  1. Снижение продаж, невыполнение плана продаж.
  2. Снижение количества клиентов.
  3. Снижение суммы среднего чека.
  4. Снижение доли постоянных клиентов.
  5. Снижение мотивации продавцов.
  6. Серьёзная угроза: КОНКУРЕНТЫ!

- Когда Ваши конкуренты развиваются, а Вы нет.
- Когда они знают как поднять продажи в магазине, а Вы нет.
- Когда у них есть план мероприятий по ежемесячному повышению продаж в магазине, а у Вас нет.
- Когда появляются новые игроки на рынке, у которых похожий ассортимент, похожее качество обслуживания, похожие цены. По основным параметрам конкуренты такие же, как Вы или лучше Вас!

Какие результаты могут быть у Вас после прочтения книги «Увеличение продаж в магазине. +33% за 3 месяца при ежемесячном рекламном бюджете 16 тысяч рублей»:

  1. Вы узнаете механизмы, как увеличить продажи в магазине на 33% через 3 месяц, когда нет денег на рекламу.
  2. Регулярное повышение продаж в магазине.
  3. Увеличение дневной выручки в магазине.
  4. Повышение суммы среднего чека.
  5. Повышение продаж в магазине в «мёртвые часы».
  6. Увеличение прибыли магазина.
  7. Выполнение плана продаж магазина.
  8. Эффективный маркетинг магазина.
  9. Десять Ваших конкурентных преимуществ для Ваших клиентов и 5 конкурентных преимуществ для Ваших сотрудников.
  10. Детальный портрет Вашей целевой аудитории (ЦА). Который позволит понять, как увеличить продажи в магазине.
  11. Создание маркетинговой программы по поиску новых клиентов.
  12. Написание эффективной программы лояльности.
  13. Продающий мерчандайзинг.
  14. Чёткие и понятные стандарты обслуживания клиентов, которым следуют продавцы-консультанты. Когда это не просто бумажка!
  15. Повышение качества обслуживания в магазине. И это может быстро привести к повышению выручки в магазине.
  16. Программа обучения персонала.
  17. Повышение мотивации продавцов.
  18. Эффективную команду, которая чётко знает, как увеличить продажи в магазине и легко это делает.

А также Вы получите:

  1. Вдохновение и драйв.
  2. Уверенность в том, что можно увеличивать продажи быстро и легко!

 

В чём уникальность книги:

  1. Комплексный подход к продвижению. Постоянная фокусировка на:
    - повышении продаж в магазине или торговой сети.
    - малобюджетных способах продвижения
    - эффективном маркетинге магазина
    - программе развития торговой сети или магазина
    - повышении качества обслуживания в магазине
    - создании высокоэффективной команды
    - повышении мотивации продавцов.
  2. Доступность предлагаемых способов увеличения продаж, как для крупной розничной сети, так и для отдельного магазина.

*Мини-тест: Позвольте задать Вам пять вопросов:

  1. Вы хотите повысить продажи в магазине на 33% за 3 месяца?
    - ДА
    - НЕТ
  2. Вы хотите увеличить продажи в магазине на 132% за год?
    - ДА
    - НЕТ
  3. Вы хотите увеличить количество клиентов в Вашем магазине в 2 и более раз?
    - ДА
    - НЕТ
  4. Вы хотите, чтобы каждый новый клиент магазина становился Вашим постоянным клиентом?
    - ДА
    - НЕТ
  5. Вы хотите, чтобы Ваша репутация работала на Вас ещё лучше? И чтобы каждый Ваш клиент приводил в Ваш магазин как минимум 5 своих знакомых, родственников, друзей и коллег?
    - ДА
    - НЕТ

Результаты теста:

Если Вы ответили «Да» хотя бы на 1 вопрос, Вам следует прочитать эту книгу! Выделить 2 часа. Прочитать и составить свой план ДЕЙСТВИЙ как повысить продажи в магазине.


Кому не следует читать эту книгу:

  • Людям, которые не собираются увеличивать продажи в магазине в течение ближайшего года.
  • Людям, которые не готовы активно внедрять малобюджетные способы увеличения продаж в магазине.
  • Людям, которые не хотят создавать программы для повышения качества обслуживания.
  • Нытикам, которые вечно ищут причины низких продаж. И при этом ни хрена не делают для повышения продаж в магазине!
  • Людям, которые хотят узнать что-нибудь новенькое и сожрать очередную дозу информации. Чтобы потом умничать. Вместо того, чтобы внедрять. И получать результат.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

Введение
ЧАСТЬ I.
ПОЧЕМУ НЕТ РОСТА ПРОДАЖ

  1. Причина№1: неэффективное использование инструментов маркетинга и рекламы.
  2. Причина№2: отсутствие системного подхода в продвижении.
  3. Причина№3: отсутствие высокоэффективной команды, которая легко увеличит продажи в магазине.
  4. Причина№4: общепринятые решения, которые не работают.


ЧАСТЬ II. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

  1. Цели и миссия магазина для Ваших клиентов и Ваших сотрудников.
  2. Детальный портрет Вашей целевой аудитории (ЦА). Чёткий портрет всех сегментов ЦА.
  3. Анализ конкурентов, который поможет увеличить продажи в магазине.
  4. 10 Ваших конкурентных преимуществ для Ваших клиентов и 5 конкурентных преимуществ для Ваших сотрудников.


ЧАСТЬ III. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО МАГАЗИНА

  1. Механизмы поиска новых клиентов.
  2. Эффективная программа лояльности. Или как постоянно восхищать Ваших клиентов.
  3. Мероприятия в магазине. Продающий мерчандайзинг.
  4. Партнёрские программы или кросс промоушн.
  5. Корпоративное издание или СМИ для Ваших клиентов.
  6. Реальное продвижение через Интернет.


ЧАСТЬ IV. СОЗДАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ЛЕГКО УВЕЛИЧИТ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ

  1. Кто ваши сотрудники? Что они думают о вас? Текущая ситуация. Кадры решают всё!
  2. Концепция клиент ориентированного сервиса (искреннего, сердечного и соответствующего стандартам).
  3. Система обучения персонала.
  4. Чёткие и понятные стандарты обслуживания клиентов, которым следуют продавцы-консультанты.
  5. Аттестация продавцов (оценка).
  6. Мотивация продавцов.


ЧАСТЬ V. КАКИЕ УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ УЖЕ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНАХ

ЧАСТЬ VI. КАК ГАРАНТИРОВАННО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ НА 33% ЗА 3 МЕСЯЦА И СОЗДАТЬ КОМАНДУ, КОТОРАЯ ЛЕГКО УВЕЛИЧИТ ПРОДАЖИ НА 132% ЗА 1 ГОД

ЧАСТЬ VII. ОБ АВТОРЕ


Отрывок из книги:

ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ НЕТ РОСТА ПРОДАЖ

Причина №1: неэффективное использование инструментов маркетинга и рекламы

1)    Нет чёткой цели рекламной акции (я буду часто использовать это словосочетание, подразумевая любые маркетинговые и рекламные  мероприятия). Нет чёткого представления как поднять продажи в магазине при помощи акции?

Непонятно как акция повлияет на следующие параметры:

- увеличение выручки в магазине

- продажи  конкретных позиций товара

- средний чек

- кол-во клиентов за месяц

- доля постоянных клиентов

- кол-во клиентов в конкретные дни

2)Если нет чёткого портрета целевой аудитории (ЦА), не выяснены потребности ЦА, то клиенту  непонятно на кого рассчитана рекламная акция и почему собственно он должен в ней участвовать.

Поэтому важно составлять чёткий портрет того сегмента ЦА, на который рассчитана  акция. Здесь нужно учитывать 2 аудитории:

Ваши постоянные клиенты и Ваши потенциальные клиенты. И перед началом любой рекламной акции,   нужно определить,  для какой из этих двух аудиторий она  предназначена. 

3) Нет постоянно действующей программы продвижения. Когда нет постоянных рекламных мероприятий, нет долгосрочных целей и стратегического планирования. То почему должно быть повышение продаж в магазине или торговой сети?

4) Реклама только по праздникам.

Если в магазине рекламные акции проводятся только к Новому году, 8 марта, 14 февраля и 23 февраля, то не стоит удивляться,  что у Вас нет значительного повышения продаж в магазине.

5) Реклама в СМИ.

Ошибочно предположить, что если Вы разместили рекламный модуль 1-2 раза  в одном  СМИ, то выручка в магазине  увеличится сразу на 50% . Здесь важен системный подход и огромный рекламный бюджет. И то никто не даст гарантий, что реклама в СМИ точно повысит продажи в магазине.

6) Банальные акции.

Такие же, как и  у конкурентов. Примеры: распродажи, скидки, типичные рекламные модули в СМИ, стандартные поздравления с праздниками.

В итоге: продаёте примерно одинаковый товар по примерно одинаковым ценам. И рекламируетесь таким же способом, как и конкуренты. Для клиента Вы ничем не отличаетесь от конкурента. И это ужасно, потому что используя банальные способы продвижения сложно поднять продажи в магазине.

 

Причина №2: отсутствие системного подхода в продвижении

1) Рекламные мероприятия проводятся, а мероприятия по обучению персонала и развитию персонала – нет.

Пример:

Если даже у Вас проводятся шикарные рекламные акции, которые сделаны на все 100% и соответствует потребностям клиента, то, казалось бы, будет эффект, будет увеличение  продаж в магазине. На деле же этого не происходит. Почему?

Потому что есть сотрудники Вашего магазина – ЛИЦО ВАШЕГО МАГАЗИНА! И именно они определяют,  в первую очередь,  увеличится ли выручка магазина или торговой сети.

Грамотные продавцы = эффективный маркетинг магазина.

Поэтому если Ваши продавцы хамят клиентам, не знают элементарных правил обслуживания клиентов, не знают ассортимент, то это приведёт к потере клиентов.

Часто владельцы магазинов забывают о том, что нужно вкладываться в свой персонал! Что это долгосрочные и проверенные инвестиции. Однако они предпочитают разместить рекламный модуль в журнале. А потом ноют, что не увеличиваются продажи в магазине.

 Готовы ли Ваши продавцы к наплыву новых клиентов? Уверены ли Вы, что новый клиент станет постоянным клиентом?

 2) Рекламная акция не интересует и не мотивирует продавцов.

Предположим, что акция свою задачу выполнила: в магазин пришли 100 новых клиентов, но сделали покупку только 10 человек!

Почему акция не даёт рост продаж в магазине? Потому что Ваши продавцы не умеют общаться с потенциальными клиентами. Они не заинтересованы в том, чтобы было увеличение продаж в магазине.

Нет сильной мотивации у продавцов.

Поэтому при планировании любой рекламной акции важно разработать мотивационные фишки как для Ваших клиентов, так и для Ваших продавцов и других сотрудников, которые принимают участие в продаже товара клиенту. Нужна эффективная команда, которая чётко знает, как увеличить продажи в магазине и легко это делает.

3) Есть команда обученных и грамотных продавцов, но мало клиентов.

Вы создали классную команду продавцов, которые отлично разбираются в Вашем товаре и чётко знают, как увеличить продажи в магазине. Но клиентов мало. В этом случае важно делать акцент на длительную и эффективную рекламную кампанию с акцентом на значительное увеличение продаж в магазине.

4) Нет долгосрочной программы развития торговой сети или магазина, которая включает в себя эффективные рекламные и маркетинговые мероприятия + создание команды, которая знает, как поднять  продажи в магазине  и легко это делает.

 Высокие продажи в магазине = регулярные рекламные и маркетинговые мероприятия + мероприятия, нацеленные на развитие команды и повышение мотивации продавцов.

Причина №3: отсутствие высокоэффективной команды, которая легко увеличит продажи

1) Продавцы не являются экспертами в Вашем товаре. И не могут продать товар любому клиенту. А значит, продавцы не способны повысить продажи в магазине.

2) Продавцы не могут убедить потенциального клиента стать постоянным клиентом магазина.

3) У Вашей команды нет 120% мотивации для регулярного увеличения продаж в магазине. И по ночам не спите Вы, думая, как повысить продажи в магазине, а не они.

4) Ваши сотрудники продают товар также как и в других магазинах: грубо, вяло и уныло. Они не применяют эффективные техник продаж для повышения выручки  в магазине или торговой сети.

 

Причина №4: общепринятые решения, которые не работают

1)Разовые мероприятия

Вы создали эффективную рекламную акцию и реализовали её. 

Про Вас поговорили в городе! Прошло время. И всё! Про Вас забыли! Потому что это разовое мероприятие.

А магазин у Вас работает каждый день.  И прибыль Вы хотите получать каждый месяц. Так почему же Вы решили, что разовые акции будут эффективны длительное время? И эти акции будут целый год теперь повышать продажи в магазине ?

 Стреляем один раз в год.  Пускаем салют один раз в год и пусть о нас помнят вечно! Этот  подход не работает в розничной торговле. И увеличения продаж в магазине не будет! Снимите уже  розовые очки : )

 Покупателя нужно постоянно вдохновлять, восхищать и удивлять!

Если Вы удивляете своего клиента, развиваетесь вместе с ним, идёте в ногу со временем, то клиент будет всегда Вашим, на веки веков! Он будет ходить в Ваш магазин. Более того, он приведёт к Вам всех своих близких, друзей и знакомых. А это самая эффективная реклама. И кстати, бесплатная. Сарафанное радио рулит! :)

 

Поэтому вывод:

обслужите клиента так, чтобы ему захотелось вернуться в Ваш магазин снова и снова!

 2) Неработающие тренинги продаж

Провели  тренинг , сотрудники в эйфории, вроде бы есть стремительное повышение продаж в магазине, продавцы стали лучше работать. Но потом идёт заметный спад продаж. Почему?

Потому что тренинг был разовым мероприятием.  Потому что нет долгосрочной программы обучения продавцов. Потому что нет посттренингового сопровождения.  Нет системы оценки персонала.

Вывод: при краткосрочном обучении результаты краткосрочные. Нет дальнейшего развития!

 

 

Заполните форму, чтобы получить электронную книгу на e-mail
 

Ваш e-mail:*
Ваше имя:*
На странице сервиса SmartResponder:
  1. ПРОЩЕ ВСЕГО подписаться - нажать кнопку "Прислать мне письмо!".
  2. Вам на e-mail придет подтверждающее письмо, где Вам нужно нажать на ссылку.
  3. И Вы получите письмо со ссылкой на скачивание семинара "Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок" и книги "Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей" в течение часа
  4. Я даю гарантию, что Ваш адрес не будет передан никому и ни при каких обстоятельствах. Я, так же как и Вы, ненавижу спам и уважаю конфиденциальность.
+ книга
СОЗДАЙТЕ МАГАЗИН МЕЧТЫ ДЛЯ ВАС, ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
gena_kozar
Dec. 30th, 2009 11:11 pm (UTC)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Поздравляю Вас с Новым 2010-м Годом Тигра!


Частота появления на свет белых тигров - 1 особь на 10 000 с обычным окрасом.

ЖЕЛАЮ ВАМ в год тигра ещё раз своими делами напомнить окружающим, что Вы являетесь редким и примечательным человеком.

Дерзайте!

ЧТОБЫ НАСТУПАЮЩИЙ ГОД ВСПОМИНАТЬ ПОЗИТИВНО –

ПРОЖИВИТЕ ЕГО ПРОДУКТИВНО :)


ЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ поздравления в моём блоге:

http://gena-kozar.livejournal.com/
( 1 comment — Leave a comment )